Мастерская Феерона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мастерская Феерона » Эргест » Оформление на саму ролевую


Оформление на саму ролевую

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

География мира
http://s004.radikal.ru/i208/1006/39/b7525ad67805.jpg

Общее:
Эргест - огромная планета, в несколько раз больше Земли. Она разделяется на два полушария - на восточном располагаются ряд небольших островов на экваторе и 3 крупных материка: Дайломорра, Дараната и Куаррена. А на Западном - Великий океан с несчётным количеством островов, самым крупным из которых является остров Ковиус.

http://i057.radikal.ru/1006/db/a25b24221430.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1006/53/8f0f5ed72f28.jpg

Материки:
Как и писалось выше - их всего три, самым большим из которых является Дайломорра. Он занимает большую часть северной части и до самого экватора, пересекая его южной частью. Климат и рельеф местности очень разнообразны. На севере расположены вечные льды, тундры, Североземье и Северогорье. Затем, южнее уже начинаются, поля, леса, горы. В самом сердце Дайломорры простираются самые Мёртвые земли: самое опасное место во всём Эргесте. Они включают в себя Чёрный Лес и Гиблые Топи, а за ними лежат безжизненные Серые Земли. Когда-то там был действующий вулкан Красная Гора. Ныне он потух, но пепел вокргу него до сих пор остался...
Южнее Мёртвых земель климат становится мягче. Вечнозелёные леса, тёплый климат, обилие растений и животных - это самая благоприятная для жизни местность на Дайломорре.

Куаррена простирается южнее Дайломорры, а между этими двумя материками расположен ряд небольших островов - единственных на всём восточном полушарии. Этот материк полностью расположен в южной части за экватором, но он в 5 раз меньше Дайломорры. В основном преобладают джунгли и вечнозелёные леса, а восточную часть Куаррены занимает большой горный хребет - самый протяжённый и высокий в мире. Естественно, чем однообразнее климат, тем беднее животный и растительный мир.

http://s58.radikal.ru/i161/1006/31/faf9540c08fd.png

http://s56.radikal.ru/i151/1006/2e/22297792b4da.png

Третий материк Дараната расположен ещё южнее Куаррены и находится на самом южном полюсе. По площади он примерно равен предыдущему материку. Насевере вы можете найти лишь безжизненные пустыри, голые просторы, за которыми идёт царство вечнх льдов и буранов. Это самое опасное место в Эргесте после Мёртвых земель. Естественно, там практически никто не обитает...

Западный Архипелаг:
Острова... Никаких материков в западном полушарии нет - здесь простирается ишь Великий океан, посреди которого и расположена огромная грппа островов. Одни из них совсем крошечные, другие - достаточно большие, на которых вполне можно жить. Климат на них зависит прежде всего от того, где именно расположен сам остров. На самых северных или южных - тундры, а на тех, что ближе к экватору - саванны, джунгли, но в основном преобладают безжизненные пустыни. На некоторых особо крупных есть даже горы.
В самом сердце Архипелага находится самый большой остров - Ковиус. Он расположен практически на самом экваторе, но его не пересекает. Местность и климат на нём весьма однообразны: на севере саванны, а южнее простираются джунгли. На западной части Ковиуса ест небольшой горный хребет - очень низкий по сравнению с теми, которые вы можете найти на Дайломорре или Куаррены.

http://s54.radikal.ru/i144/1006/1e/8a071fffa537.jpg

остальное пространство планеты занимает океан...

0

2

Эргест - 6 кланов

http://s60.radikal.ru/i170/1006/24/538288254191.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1006/1f/08561429c167.png

Война между драконами продолжается уже много лет... Из-за чего она началась - никто уже не помнит, но кланы настолько уже ненавидят друг друга, что готовы при любом удобном случае изорвать глотки друг другу... Мрак пал на Эргест..
Но есть древнее пророчество, что придёт в мир тот дракон, что был потомком великих Стражей, некогда создававших Эргест, и сможет он вновь сплотить 6 драконьих кланов. И тогда настанет вновь мир и покой...
Но верно ли пророчество? Исполнится ли оно? Что ты отдашь ради спасения Эргеста? А может, ты и есть тот самый Потомок Стражей, но об этом не знаешь? Присоединяйся, и с этим ты окунёшься в мир вечных опасностей, войн и долгих приключений... И вместе с этим познавать множество неразгаданных тайн Эргеста.

Что вас ждёт на ролевой "Эргест - 6 кланов":

- Возможность быть как в одном из шести кланов (Тьма, Свет, Вода, Огонь, Воздух и Земля), так и среи одиночек.
- Огромный мир с кучей неразгаданных загадок.
- Возможность играть драконом с уникальной внешностью, характером и способностями.
- Добрая и справедливая администрация, которая всегда готова оказать помощь новичкам.

К тому же, это одна из немногих активных драконьих ролевых. Других таких ФРПГ в интернете не найти...
Присоединяйся! Мы ждём тебя!!
http://ergest6klanov.rolevaya.ru

0

3

Общие данные об Эргесте
http://s59.radikal.ru/i164/1006/9f/a8e8e23fc500.png

Расы: Только драконы, которые делятся на коренных и иномировых (т.е. пришедших в Эргест из другого мира). Но эльфов, людей и других рас здесь нет - они не смогли мирно ужиться с драконами и были вытеснены из этого мира.
Времена: Первобытные. Драконы живут в пещерах или древних цитаделях, когда-то построенных и давно оставленных Древними (подробнее о них - <ссылка>). В большинстве - строить дома или изготовлять орудия труда они не умеют.
Но стоит заметить, что речь и письменность есть, но к сожалению, безграмотных драконов много, ведь писменности обучают только верхушку клана, даже несмотря на то, что все обязаны знать алфавит.. Образованные пишут на специальных магических пергаментах или шкурах убитых животных, используя в качестве чернил красители (конкретнее соки из цветов) или ту же кровь. Книги создают магическим путём.
Магия: Есть в больших количествах в мире. И большая часть драконов умеет ею пользоваться. С помощью неё они создают коблы, склянки для хранения зелий; Книги для хранения рукописей и литературы; Магические амулеты и кольца, усливающие физические и духовные возможности их обладателя.
Магия пробуждается в драконе сама. Когда именно - ещё в совсем детском возрасте или гораздо позже - ни от чего не зависит, дракон сам начинает чувствовать и осознавать её постепенно, когда приходит время. Но бывает и так, что магия может вообще не проявиться - значит, не дано было... У каждого дракона она индивидуальная.
Подробности - <ссылка>
Вера и религия: У коренных драконов Эргеста полностью отсутствуют. Нет таких понятий, как Бог, Дьявол, Рай, Ад. Считается, что Эргест был создан естественным путём на заре создания Вселенной. Но не отрицается, что у дракона есть душа. И с переселением у Эргестовцев всё просто: когда дракон умирает, его душа вселяется в любое тело неродившегося драконыша (возможно даже переселение в противоположный пол или вылупление совершенно в другом клане), и всё начинается опять. Причём, сам дракон не помнит того, что было у него в прошлой жизни.
У тех, кто прилетел сюда из других миров, религия может быть абсолютно любая. От атеизма до веры в Стражей и Богов.
Подробности - <ссылка>
Времяисчисление: В Эргесте принято считать время так:
В одной минуте 90 секунд, в одном часе 90 минут, в одном дне 36 часов. Понятий "месяц" и "неделя" не существуют.
Всего 6 времён года: Зима (72 дня), Возрождение (20 дней), Весна (72 дня), Лето (72 дня), Осень (72 дня), Увядание (20 дней).
А то, как драконы пришли к этому времяисчислению и с каких пор оно ведётся, расписано здесь <ссылка>.
Как живут драконы: Они живут либо в одном из 6 кланов (Свет, Тьма, Земля, Вода, Огонь, Воздух), либо являются Одиночками. Большинство драконов обитают на Дайломорре, но некоторые предпочитают жить и на двух других материках, и чаще всего на Куаррене. Но о тех драконах мало кто знает в Дайломорре, поэтому многие ошибочно считают, что там никто не обитает.
Как уже сказано выше, драконы живут или в пещерах, или в Древних замках. Но есть и такие, которые предпочитают спать на деревьях, на земле (хотя это рискованно - хищники, опасные даже для дракона, не дремлют) или в воде, если дракон умеет дышать в ней.
Подробнее о быте и жизни драконов в кланах и среди Одиночек расписано здесь <ссылка>.

Это была лишь краткая характеристика, данная лишь для того, чтобы вы поняли сам мир и о чём он. Более подробную информацию вы можете найти в соответствующих ссылках.

0

4

О жизни драконов
http://s60.radikal.ru/i170/1006/90/f8e68860b4ab.png

Общее: Драконы - единственная разумная раса в Эргесте. Других в этом мире нет. Никаких эльфов, людей, орков и других рас. Если уж они и существовали когда-то, то были вытеснены драконами. Об этом свидетельсвуют оставшиеся постройки Древних, о которых не сохранилось предания. Возможно, эта Древняя раса сама канула в небытие, но кто знает? Ведь это было столько лет назад, что не помнит никто...
Драконы живут в основном кланами или в Одиночку на нейтральных территориях. И у них сильно различаются образы жизни... Каждый дракон решает сам, как ему жить. Хочет - может жить в клане и подчиняться его законам. Хочет - может разделить вольную жизнь Одиночек.

http://s001.radikal.ru/i194/1006/fc/8d182cf5649b.png

Жизнь Одиночек: Здесь всё просто. Ты живёшь вне клана на нейтральных, не принадлежаших никому территориях. Ты полностью хозяин своей жизни и души - делать всё, что тебе захочется! Никаких правил, законов для Одиночек нет. Они могут жить где угодно (исключая земли кланов - т.к. им не нравится, когда чужаки живут на их территориях) и как угодно. Могут обжить замок Древних, могут заселить пустую пещеру, могут вырыть нору или спать на ветвях деревьев. Иными словами - Одиночкам никто и ничего не запрещает. Они могут даже вредить других драконам, но только пусть потом ждут последствий и преследований со стороны обиженных.
Вот так свободно и без рамок и живут Одиночки. Их никто не защищает, но и никто не командует ими... В основном, Одиночки - существа сводолюбивые, ведь это - самое главное, что у них есть.. За свободу они готовы хоть отдать свою жизнь.
Воспитанием детёнышей и их обучению занимаются его родители. Магией Одиночки владеют очень плохо, т.к. больша часть не пытаются раскрыть полностью свой магический потенциал, и он постепенно уходит на нет. Если же детёныш потерял родителей в раннем возрасте, то он фактически обречён на гибель, если его никто так и не подберёт и не возьмёт к себе.
Среди Одиночек в основном лишь коренные Одиночки (т.е. те, кто изначально им родился) или изгои из кланов и Иномировые драконы, которые так и не смогли найти своё место среди общества драконов...
http://s59.radikal.ru/i163/1006/ee/4073720965b7.jpg

Клановая жизнь: Она гораздо более насыщенная, но требует соблюдения кланового устава и беспрекословного подчинения ему. Клановая жизнь - это, соответственно, жизнь на территории одного из 6 кланов, жизнь в обществе драконов, объеденённых для выполнения одной цели. И причём, их отношения складываются не из долга, а из привязанности друг к другу и ко всем в целом. Клан должен жить как единое целое...
Быть в клане - это значит иметь много привилегий и обязанностей, по сравнению с Одиночками. Здесь уже не такая вольная жизнь, как на нейтральных территориях, надо соблюдать правила и этикет, установленные внутри кланов, (подробнее о них - <ссылка>), в противном случае вас просто выгонят из него. Но зато, если вы сможете исполнять все уставы и не зарабатывать себе плохую репутацию, вы сможете пользоваться защитой клана, если у вас возникли проблемы, которые вы не провоцировали сами. Если вас ранят и вы не сможете в одиночку полноценно жить - вам обязательно будут помогать, лечить до тех пор, пока вы окончательно не встанете на лапы. И помните, чем больше вы уважаемы кланом, чем лучше его члены к вам относятся, тем на большую поддержку вы можете у него расчитывать.
Но здесь важно не только просто жить по законам... Ещё вы обязаны помогать клану - прежде всего выполнением просьб тех, кто старше вас по статусу, помощью старым и раненым драконам. Вы также должны хотя бы раз в день-два приносить еду клану, иначе зачем ему нахлебники? Вас просто выгонят из клана - если вы ничего не будете делать для него, а тем более вольно или невольно вредить ему.

http://i027.radikal.ru/1006/f1/49f7e4f59a9e.jpg

Это была лишь краткая информация о жизни в клане. Подробнее о ней будет расписано в следующем посте

0

5

Мифы
http://s006.radikal.ru/i214/1006/de/99e1a520bff4.png

Стражи: Раньше считалось, что Эргест и драконов, населявших его, создали драконьи Стражи - потомки Богов. Их было 9 - все они принадлежали разным стихиям: Свет, Тьма, Вода, Огонь, Воздух, Земля, Лёд, Лесная (Природная) Стихия, Молния. Они и использовали свои силы, чтобы создать планеты и звёзды, материки и океаны на них, острова и горы, пустыни и леса. Одной из таких планет стал Эргест, где и разворачиваются все действия. Стражи создали здесь драконов - как единственных обитателей планеты. Они им были нужны для того, чтобы держать мир в энергетическом балансе. Ведь драконы, как известно, наиболее стабильные существа в энергетическом и физическом плане.
А ещё было известно, что до драконов, Стражи пытались создать другую расу в Эргесте - так называемых Древних, которые жили задолго до появления первых драконов. Предположительно, это были гуманоиды довольно внушительных размеров (до 4-х метров), которые обладали разумом и умели возводить огромные постройки и храмы для поклонения Стражам (они, вероятно, знали об их существовании и считали их Богами). Но потом Древних что-то уничтожили - возможно, междоусобная война или же вторжение Падши, так что Стражам пришлось стереть эту расу с планеты. В итоге, она полнотью вымерла и лишь Древние цитадели и Могучие неприступные замки свидетельствуют о том, что Древние когда-то существовали...
Ныне существуют лишь драконы... Стражи их создали уже после вымирания расы Древних. Но древние руины до сих пор таят в себе много знаний... Неизвестно, к чему приведёт это, если все секреты Древних будут разгаданы... Если они вообще будут разгаданы - ведь эта раса была намного более развитой технологически драконов, но их наскальные письмена (или же послания драконам - ведь есть миф, что они знали о приходе драконов и хотели им что-то передать). Кто знает...

http://i054.radikal.ru/1006/13/c1d8358b0b4b.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1006/95/1108c2b1d5e9.jpg

Кланы: Есть ещё один миф о том, что Стражи ещё и создали 9 кланов, названные их именами. Они же были первыми лидерами тех кланов, которые объединяли драконов воедино, заставляя их действовать как единое целое. Эргест процветал в мире и спокойствии...
До тех пор, пока Стражи не канули в небытие, причём, никаких следов от их существования не осталось. Казалось, будто они испарились и ушли из мира навсегда. А с ними и покой... Лидерами кланов стали обычные, смертные драконы, которые хотли разжиться за счёт других кланов, отхватить себе их земли, а своих противников - уничтожить. Так начали появляться войны, в ходе которых были полностью уничтожены 3 клана: Грозы, Льда и Леса. Остальные же 6 заняли их земли и продолжили воевать друг с другом... Так ушёл покой с Эргеста..

Последняя надежда: Есть и последний, совсем призрачный миф... То, что хотя Стражи и ушли из Эргеста, но они сохранили одно яйцо здесь, из которого должен будет появиться Наследник 9 Стражей - Последний из Них, который сможет с помощью всей своей силы сплотить воедино все кланы и положить конец бесконечным войнам и Вторжению Падших в мир (подробнее про Падших - <ссылка>). Но скорее этот миф лишь для тех, кто желает себя успокоить тем, что когда-нибудь былое величие Эргеста ещё вернётся, так же как и Стражи. Большинство просто не верят в него, считая это лишь сказкой, но тем не менее, о нём рассказывают всем.

http://s46.radikal.ru/i113/1006/2b/8c6955daca92.jpg

Про религию: Практически обитатели Эргеста считают все вышеописанные мифы вымышленными, ведь существование Стражей и того, что это именно они создали мир, никто ещё не доказал. Они просто не верят в них. Если же Древние оставили после себя доказательства их существования, то Стражи - нет.
Поэтому драконы Эргеста на данный момент считают, что никаких Богов или Стражей нет, всё создавалось либо природой, либо так было вечно. Естественно, здесь никакого места Стражам, а тем более тому, что это они приложили свою лапу к Эргесту, нет... Основная религия - атеизм, грубо говоря.

0

6

Клановая жизнь

Крылом к крылу, плечом к плечу...

http://s55.radikal.ru/i148/1006/20/36122017e8c3.png

Общее:
Как и писалось выше, клан - это общество драконов, которое живёт общей жизнью. Они объеденены под лапой одного лидера, который и ставит перед остальными определённую цель для её выполнения.
Во всех кланах - абсолютная монархия. Приказы свыше не обсуждается. За неповиновение в лучшем случае вас накажут. если не выгонят вообще. Во всех кланах одна и та жа иерархия, и о ней будет рассказано ниже.

http://s44.radikal.ru/i104/1006/1a/c0b11ff8dad6.jpg

Клановая иерархия:
Ниже будет дана клановая иерархия. Касты, которые выше - являются наиболее престижными, но надо ещё заслужить, чтобы попасть туда. А в некоторые обычным драконам вообще невозможно попасть. "Обычные" касты находятся внизу списка:
- Вожак
- Советник
- Командир магов
- Командир воинов
- Командир элиты
- Целитель
- Элита
- Помощники целителя
- Воины
- Маги
- Ученики
- Драконыши

http://s006.radikal.ru/i215/1007/8b/ef8ef6e9bd96.jpg

Вожак:
Вожак или лидер клана - с этим всё понятно. Он самый главный, всем управляет, принимает важные решения и проводит общую политику. Обычный воин никогда не сможет стать вожаком - ведь это место передаётся по наследству - от отца к сыну. От старшего - к младшему. Если же наследников несколько - вожак сам решает, кому из них передавать свою власть. И тогда, после смерти самого лидера, его сила переходит к тому, кого он выбрал следующим вожаком.
Если же наследников нет, а лидер умирает, то на его место встаёт Советник.
Вожак - это не только высокий статус, но и большая ответственность.. Перед всем кланом. Каждый, кто становится им, должен понимать это.
Советник:
Второй в клане после лидера. Его ещё называют "Вторым Вожаком". Собственно, это главный советник лидера, который помогает ему в клановых вопросах а также во внутренней и внешней политике. Иногда может временно быть заместителем вожака, пока тот отсутствует в клане по каким-либо причинам.
Так же, как и место лидера, "советник" тоже передаётся по наследству. Абсолютно такая же передача места, как и у вожака. Если же наследников нет, то назначается самый достойный на эту должность дракон (как правило это либо командир элиты либо родственник лидера)
Ответственности на нём практически столько же, сколько и на вожаке.
Командиры элиты, воинов, магов:
Если Вожак и Советник в основном занимались общей политикой клана, то командиры только другими кастами. Каждый из них ответствен за соответствующую касту "рядовых" драконов, в которую входят воины, маги и элита. Они могут: награждать, наказывать, назначать, переводить из одной касты в другую, проверять драконов, назначать задания, следить за сдачей экзаменов на перевод из одной касты в другую и многое другое. В общем, командир определённой касты заправляет своей группой драконов, но только своей. Тоесть командир элиты не может управлять магами или воинами клана, а маг не может элитой.
Передаётся это по наследству. Если таковых нет, то избирается самый достойный на это звание дракон. Одновременно может быть только один командир определённой касты.
Целитель:
Шаман, колдун и главный врач клана. Это звание, так же как и командира, передаётся по наследству. Одновременно может быть лишь 1 целитель в клане. Он в основном исцеляет, помогает раненым, лечит болезни и варит зелья. Да, он лучший маг в клане, но магия у него не боевая - а целительская.
Если же род прерывается и наследников нет, то лично сам лидер выбирает самого лучшего мага в клане (того, кто лучше всего разбирается в целительстве) и ставит на место целителя.
Элита:
Лучшие из воинов и магов. Это 7 самых сильных драконов, включая Командира элиты. Туда проходят только самые сильные, не раз доказавшие клану свою ловкость, упорство и выносливость. Отбор туда очень и очень жёсткий. Пока присутствуют все 6 воинов там (без командира), никого туда не будут принимать. Но если погибает один из элиты, то место освобождается и любой желающий может подать заявку на вступление в элиту. Но удаётся пройти туда очень немногим… Но если дракону предлагают место в элите - это очень большая честь для него.
Элитные драконы не могут приказывать воинам или магам, но имеют право следить за дисциплиной между ними. Т.е. они легко могут сделать замечание оычному воину, назначить ему наказание вплоть до убийства на месте. И всё это - без разрешения командира. Конежчно же, несправедливость со стороны надзирателей всегда наказывается. Как правило - исключением из элиты. Для дракона - это большой позор.
Каждый дракон, достигнув 50 лет, должен будет решить, кем ему становиться - обычным воином, магом или же попытаться вступить в элиту. Если он выбирает последнее, то дракона начинают подготавливать ко вступллению. Подготовку ведёт  либо кто-то из элиты либо их командир. Тренировка очень жёсткая, во много раз тяжелее дневной нормы обычного воина. Если последний обязан хотя бы раз в неделю проводить бой с другими воинами или магами для поддержания формы, то тот, кто намеревается вступать в элиту, должен будет чуть ли не каждый день. Таковы жёсткие условия.
Естественно, 90% всех желающих отметаются сразу - мало кто выдерживает такую нагрузку. А испытание для вступления туда вообще может оказаться смертельным для дракона. Но слабаков в элиту не берут. Подробнее об этом - <ссылка>
Подчиняются элитные ТОЛЬКО командиру элиты. Ни вожак, ни советник не имеют над ними власть.
Воин, маг:
Обычный рядовой дракон клана. Ничего особенного нет. Они составляют более 75% всех драконов клана. Обладает средними магическими или природными способностями. Подчиняются они только соответствующему командиру или же советнику и лидеру.
Воин и маг равны по статусу, и они не могут командовать друг другом.
Воином/магом становится любой дракон, который достиг 50 лет, завершил обучение, как ученика и сдал экзамен. Для воина он, как правило, заключается в том, чтобы победить соеприрника в рукопашном бою, а для мага - магическое испытание. Но бывают и другие испытания, более интересные но примерно равные по сложности. Всё зависит от конкретных способностей дракона или же от желания верхушки.
Каждый воин или маг обязан что-то делать для клана. Хотя бы - обучать учеников, приносить еду, патрулировать границы, причём каждый раз патруль разный, и всегда среди обычных драконов присутствует элитный. Безделие наказывается, если верхушка заметит это.
Дракон может переводиться из касты воинов в касту магов и обратно, если он сильнее в магии или физических способностях соответственно. Для этого ему придётся сдать экзамен, которые проходят все ученики, которые идут в соответствующую их душе касту. Экзамен принимает один из командиров или же допускается обычный элитный дракон.
Помощники целителя:
Это всё тот же воин или маг (как правило последний), но которого взял целитель к себе в качестве ученика. Им свойственно обчаться не военному ремеслу, а магией лечения, изъятием ядов, зельеварением. Никаких особых привилегий по сравнению с воином или магом это не даёт. Так же, как и дополнительных обязанностей перед всем кланом.
В остальном же, это всё тот же воин/маг. Только командиры не имеют власти над ними. Учениками целителя управляет сам целитель и отсветственность за них лежит только на нём.
Ученик:
Ученик - это молодой дракон, который достиг 10 лет и сдал простенький экзамен для вступления в их касту. Как правило, у них нет никаих способностей поначалу или же они очень слабые. И из этого следует, что ученик беззащитен. Именно из-за этого его и держат в пределах лагеря, пока тот не окрепнет достаточно, чтобы летать хотя бы несколько минут. Начиная с того момента, как ученик научится это делать, ему начинают показывать окрестности клана, а с 30 лет его берут на границы для патрулирования. Довольно часто с ним занимаются боевыми тренировками для быстрого выявления и укрепления природных и магических способностях. Это - самый тяжёлый период в жизни дракона, т.к. в этот срок происходит становление личности, исследование самого себя, открытие новых возможностей и способностей своего тела и души. Также, в этом возрасте ученику предстоит определиться, кем ему стать: воином, магом или же элитой.. Это только поначалу кажется, что выбор лёгкий, но на самом деле, не зная своих способностей до конца, очень трудно определиться... Поэтому для помощи ему в этом, каждому ученику даётся свой наставник - как правило воин или маг. Но это может быть и вожак, и советник. Но такое бывает очень редко.
Ученик остаётся с учителем до конца - вплоть до самого экзамена. Причём, сам он тоже присутствует на нём, как и тот, кто принимает его.
Ученик не может иметь больше одного наставника, но один наставник может иметь несколько учеников.
Драконыш:
Только что родившийся драконыш или совсем молодой дракончик в возрасте до 10 лет. Изначально магическими заклинаниями не владеет, но уже в годовалом возрасте начинают понемногу проявляться физические способности и магическая аура.
Первое время детёныш находится рядом с матерью или рядом с нянями, если родителей нет в пещере детёнышей. Потом, когда он немного вырастет и окрепнет, его переводят в разряд учеников.
В этом возрасте ничего особенного не происходит - драконышу просто рассказывают про кланы, про мир, про опасности, которые его могут поджидать здесь.

О клановой жизни:
Клановая жизнь очень разнообразна и интересна. У взрослого дракона, даже несмотря на все тренировки, патрулирование границ и задания, которые им даёт верхушка, остаётся очень много свободного времени, которое он может тратить на своё усмотрение. Ворин или маг может занимать его как захочет: если хочет - может слетать в сторону моря, может отправиться на земли Одиночек, может поохотиться или же просто отдохнуть на природе. А также потренироваться с другими драконами в бою. Это лишь некоторые способы убивания времени. а на самом деле их очень и очень много. Новый день не похож на старый, каждый раз дракона ждут всё новые приключения и загадки, если он, конечно же, не лежит в пещере целыми днями и ночами.
Да, между воинами/магами бывают и конфликты. Но если уж они и есть, то лучше их улаживать в стороне от остальных - один на один. Ведь никто не будет слушать вашу брань, а тем более видеть ваши драки. Если уж так чешутся когти, то вы, конечно, можете подраться, но только потом встретитесь с последствиями агрессии. Поэтому, желательно всё это улаживать мирно.
Как известно, в калнах царит абсолютная монархия. Приказы свыше не обсуждаюстя, а выполняются. Дисциплина строгая и за ней следят. Но, тем не менее, воины не ограничивают ни в чём касательно времяпрепровождения. Он лишь должен приносить пользу клану и следовать его правилам.
Элитные могут практически так же проводить время, но у них дополнительные обязанности - слежение за порядком, постоянные патрули границ. И времени, соответственно, тоже меньше...

http://s47.radikal.ru/i117/1007/cc/cc88af310462.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1007/2d/b23a942940d9.jpg

О быте:
Как известно, драконы кланов живут в пещерах (кроме драконов клана Земли - их это правило не касается. т.к. у них свой дом). Драконыши живёт в детской, ученики - в ученической, раздельно от нововылупившихся. Воины, маги, помощники целителя и элитные - живут в одной пещере, которая является самая большая по размерам, в отличие от остальных. Для верхушки клана приготовлены собственные пещеры.
Во всех пещерах в любое время суток царит приятный полумрак, который создают магические светящиеся камни.. Больше всего их в воинской пещере - там где обитает большая часть драокнов. Число камней, освещающих пещеру разное - в зависимости от размеров пещеры. Чем больше её размеры - тем больше камней требуется для её освещения. В некоторых пещерах (например, как лавовые у клана Огня) дополнительного освещения даже не требуется...

Про учеников:
Как известно, ученики проводят в основном своё время в обучении и изучении мира. Они все имеют своего наставника, который учит их. Как правило наставник выбирается не из числа родных ученика - ведь те могут ему давать поблажки, а подобное в обучении недопустимо. Поначалу, ученикам рассказывают о клане, о землях, на которых они живут, о права и обязанностях каждого взрослого дракона.
Затем, когда те немного подрастут, учителя начинают их брать с собой на патруль и на обучающую площадку, где они тренируюся в освоении своих навыков.
Но ученик должен не только черпать знания из окружающего мира, но и заниматься медитацией - проникновением в самого себя, познание своей души, раскрытие своего внутреннего Я. Это не только позволяет узнать о себе больше, но и открыть в себе те способности, о которых тебе не было известно раньше. Каждый ученик обязан медитировать хотя бы раз в неделю.
В остальном же ему приходится самому действовать и саморазвиваться.

0

7

Устав клана и этикет

Общее:
Во всех кланах существуют правила и устав, которые обязательны к соблюдению. Его обязаны соблюдать все - от вожака и до драконыша. Он нужен вовсе не для подгинания к себе свобод обычных драконов, а для того, чтобы в клане не царил хаос. За несоблюдение устава могут назначить наказание: от чистки шерсти убитых животных (это грязная работа, которой никто не хочет заниматься, но приходится) до изгнание из клана или даже смерти... Таковы правила, и какими бы жестокими они ни были, их надо соблюдать...

Устав гласит:
1) Сначала - другим, потом самому.Если мы все будет эгоистами, то зачем жить в клане?
2) Не убей. Кто же убьёт - будет врагом клана.
3) Почитай старших. Мы должны чтить их мудрость, силу воли и то, что они сделали для нас.
4) Слушай тех, кто выше тебя по званию. Если же мы не будем этого соблюдать - не будет никаких кланов никогда...
5) Не вреди. Кто же навредит - станет врагом клана.
6) Не стой на месте. Ты обязан сам себя развивать, чтобы к концу жизни не остаться маленьким драконышем.
7) Чтобы получить от клана - тебе надо отдать ему. А чтобы получить ещё больше - надо ещё больше отдать.

Это основные правила устава.

Этикет:
В кланах также приняты специальные правила этикета - обращение к тем, кто выше или ниже тебя по статусу. Они, в отличие от устава, лишь желательны к исполнению, но лучше и его соблюдать  ведь вас могут наказать и за его несоблюдение тоже.
1) Равные по статусу обращаются друг к другу так, как хотят. Здесь никаких ограничений нет.
2) Обращение к тем, кто ниже по статусу как правило на "ты". Но без унижения и насмешек - ведь это уже явное неуважение к собеседнику.
3) К тем, кто выше тебя по статусу:
Для учеников к учителю обращаются на "вы" и с добавкой "учитель". Пример: "Учитель, Феерон, я выполнил задание, которые вы мне поручили."
Квоинам и магам ученик имеет право обращаться на "ты", но это уже нежелательно, т.к. в этом уже неуважение к собеседнику проявляется.
К элите, если вы воин/маг или ученик:
На "вы". Пример: "Добрый день, Феерон. Вы уже вернулись с патрулирования. не слишком, надеюсь, устали?"
К одному из комадниру (даже если он не является командиров касты, в которой вы находитесь), если вы ученик, воин/маг или элита: только на "вы" и с приставкой "лорд" или же "леди". Пример: "Лорд Феерон, разрешите доложить о ситуации на границах."
К лидеру, если вы воин/маг, ученик или элита: на "вы". Если вожак позволяет, то можно без приставки, в противном случае с "господин/госпожа". Пример: "Господин Феерон, я принёс вам очень неприятные известия..."
4) Во всех остальных случаях разрешено свободное обращение на "ты".

0

8

Магия

http://s60.radikal.ru/i170/1007/23/91beafead3bf.jpg

http://i076.radikal.ru/1007/04/2ac038441b1a.jpg

Общее: Магия... Она существует в Эргесте в больших количествах, она везде, она практически в каждом живом существе... Магия существует в Эргесте в основном в виде энергии, которая либо в воздухе и энергополях мира, либо в живых существах. Иногда её в них так мало, что магия практически не чувствуется. А иногда... Сильнее, чем в драконе.
В мире есть места, где преобладает много магии в виде энергии. Это  может заметить каждый дракон по стостоянию свей души (когда он подходит к этому месту, его душаначинает чувствовать какую-то внутреннюю энергию), а есть места, где её практически нет (душа ничего не чувствует).
Магия - это энергетика. Её душа сама впитывает в себя, как губка воду, и тем самымы восстанавливает свои силы. Так и восстанавливаются магические силы (мана) после истощения.

2 энергии: Магическая энергетика подразделяется на 2вида: Тёмная и Светлая. Первая - это сила Разрушения, Боли, Смерти, а вторая - сила Созидания, Добра, Тепла. Обе эти энергии в мире связаны и неразделимы друг от друга. Свет не может существовать без Тьмы, так же как и Тьма без Света. Обе эти энергии присутствуют в каждом драконе, и они есть обязательы, но не всегда в равных количествах. Более того, чаще всего именно они и не находятся в равновесии в душе. Отсюда и начинается склонность к одной из сторон и неприязнь к другой. Те, кто больше светлый, Тёмная энергетика сильно вредит, а может даже и разрушить душу. И наоборот с Тёмными... Так всё устроено.
Но в мире редко где преобладает лишь определённая энергитка или Свет или Тьма в чистом виде.Единсвтенное исключение в Эргесте - это, пожалуй, Чёрные леса и Гиблые топи в самом сердце Дайломорры. Там встречается тёмная энергия в чистом виде, и лишь возле обелисков она безопасна для обычных драконов. А в Разрыве энергии практически вообще нет из-за активности Падших там (подробнее о Падших - <ссылка>). Светлый в Лесу не протянет долго, а вот Тёмному будет здесь только хорошо, но в там находиться опасно всем...

Основные направления в магии:
Их всего 6:
Свет
Тьма
Огонь
Вода
Воздух
Земля

Но есть ещё и второстепенные, которые берут своё начало из первоначальных 6, но они развились до такой степени, что стали практически уже другим направлением. Их очень, очень много, у каждого дракона своя индивидуальная стихия и направление. Ниже будут приведены лишь некоторые из них (в скобках указаны те, из какого основного магического направления пошло):
Яд и кислота (Земля)
Смерть (Тьма)
Хаос (Огонь+Тьма)
Шторм (Воздух)
Лёд (Воздух+Вода)
Магия Друидов или Лесная магия (Земля)
Целительство (Свет)

http://s006.radikal.ru/i213/1007/bb/944956c67157.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1007/f4/ac1b6f0bd3b8.jpg

Магия и дракон: Магия заложена в душе дракона изначально (если она есть там). У каждой души - своя стихия и способности. Но как правило, больше двух просто не бывает, ведь тогда душа становится очень нестабильной и из-за столь сильных магических способностей дракон подвержен сильным духовным болям и, соответственно, страдает. Также не могут быть (если уж и есть - то это уникальный случай) конфликтующие между собой направления в магии (такие как Огонь и Вода, Свет и Тьма, Воздух и Земля).
Магия находится в душе дракона в спящем состоянии примерно до 10-20 лет, а затем начинает сама медленно пробуждаться и медленно усиливаться, и сам дракон открывает в себе постепенно свои магические способности. Вот поэтому и был выбран 10-летний возраст как возраст перехода от драконыша к ученику. Ведь магию необходимо открывать сразу, иначе, если её не развивать, она погаснёт в нём навсегда, так же как и костёр, в которой не кидают сучья. Если же магия так и не пробудилась к 80-100 годам, то значит, её, скорее всего, и не было в душе дракона. Но тогда у него, как правило, бывают мощные физические способности, и это компенсирует отсутствие магии. Такое бывает довольно часто, хотя всё же тех драконов, у которых есть магия, больше. Но всё же дракон ВСЕГДА в чём-то силён, а в чём-то слаб... Так устроен Эргест.
Одиночкам приходится гораздо тяжелее - им приходится самому всё изучать, без наставника, поэтому сради Одиночек попадается гораздо больше не владеющих магией, т.к. они просто не смогли её в себе открыть, и та погасла в их душе.
Ещё стоит заметить, что природа магии открыта и практически до конца выяснена. Её изучало не одно поколение драконов, они многое узнали о её природе, сущности, и считается, что это энергополя мира так устроены, что на планете существую энергетика, позволяющая магии существовать. И это без вмешательства Стражей и Богов. Так они полагают.

0

9

Использование магии и её ограничения

Произнесение заклинаний: Одного пробуждение недостаточно, чтобы дракон сразу овладел всеми свими магическими силами в совершенстве. Ему необходимо ещё научиться контролировать магическую энергию, а также знать, с какой целью он использует её. Ведь её использование - дело очень и очень непростое. Овладение этого - один из главных этапов в обучении ученика. Контролем своих способностей ученик занимается на протяжении всего обучения после начала пробуждения...
Итак, а что же нужно иметь, чтобы можно было спокойно и без вреда для себя воспользоваться магией? Прежде всего дракон должен перед произнесением заклинания иметь ясную и свободную от посторонних мыслей голову. Да, её необходимо полностью очистить и полностью сконцентрировать на магии и заклинании. Затем, мысленно представить себе эффект от этого заклинания, каким он должен быть для него и какой эффект произведёт. Вот именно для этого и нужно очищать голову от посторонних мыслей, чтобы случайно не пришла в голову мысль о вреде для самого себя или же для неправильного эффекта. Иначе, это сразу же вопротится в реальность..
После концентрации необходимо всё так же мысленно представить, как твоя картина в голове заполняется энергией, материлизуется, преворяется в жизнь. И после всего этого... Необходимо произнести слово... Которое выпустит всю ту энергию, которая была вложена в претворение в реальность мыслей. Это слово может быть на каком угодно языке, дракон его должен знать заранее, чтобы случайно не навредить себе и своей душе, или чтобы заклинание не произвело неправильного и неожиданного эффекта. Слово он узнаёт сразу же, как только в нём пробудилась определённая магия.. Оно у него в голове с того момента остаётся навсегда.. Это слово для дракона индивидуально, и эффект имеет только для него самого. Если же он произнесёт то слово, которое использует для вызова магии другой дракон, никакого эффекта не будет или же он будет другим.
Максимальное количество "Слов" для вызова разных заклинаний у одного дракона может быть 20... Больше ещё ни у кого не встречалось...

Ограничение по магии: У магии также имеются множество ограничений. Дракон обязан о них знать. чтобы магия не обратилась против него же:
1) С магией самое главное не перебрать. Если же заклинатель произнесёт заклинание, затраты на которое выше энергии в душе, он умрёт, а его душа распадётся...
2) Заклинатель не должен пытаться заблокировать те заклинания, которые значительно сильнее его потенциала. Это бесполезно.
3) Заклинатель не может владеть больше 2-х стихий магии.
4) Голова во время произнесения заклинания должна быть ясной. Если во время Слова дракон случайно подумает об эффекте заклинания на него же самого, то магия обратится против него же.
5) На абсолютно каждое заклинание должен быть свой противовес. И как минимум такие же затраты, которые были при произнесении первоначального заклинания.
6) Слишком много энергии в душе - тоже не есть хорошо. От неё душа может просто разорваться.
7) Предел магической силы заключается только в количестве энергии в душе. Магия может хоть до конца жизни становиться сильнее. И соответственно, затратнее и истощительнее тоже. Нет ограничений вроде "магический потенциал только растёт до определённого уровня, а дальше остаётся строго на определёной планке".

Больше никаких ограничений нет. И как видно из всего этого - контролировать магию очень трудно. Драконы годами это развивают в себе, и все равно даже у целителей магия может выйти из под контроля. И чем сиьлнее магия, тем её труднее становится дежрать под контролем. Так что сильная магия - это вовсе не подарок приоды, а ответственность прежде всего...

http://s39.radikal.ru/i083/1007/0f/619e8e9e95be.jpg

Стоит напоследок заметить ещё, что у каждого дракона обязательно есть особая магическая или физическая способность. Она у каждого индивидуальна и она всегда очень сильная. Неважно в какой сфере - Разрушение или Созидание. Дракон понимает свою спецспособность по тому признаку, что она всегда особо выделяется, в отличие от остальных способностей. И она почти всегда самая сильная...

0

10

Оценка магических сил у разных каст вкланах и Одиночек

1) Одиночка в магическом потенциале максимум может быть равен среднему магу в клане. Лучше он просто не может быть, если он не был изгнан когда-то из клана и сохранил при этом свой магический потенциал. Иномировых одиночек это не касается - у них может быть абсолютно любой потенциал.
2) Ученик никак не может противопоставить свою магию способностям обычного мага клана. Последний легко может заблокировать или поглотить магию ученика. Сам же ученик не может этого делать с магией более взрослого дракона.
Магия более высоких классов для него смертельна.
3) То же правило касается воина/мага при встрече с элитой и выше. Магия командира, целителя (боевая магия),Советника и Вожака смертельна для него.
4) Элитный дракон не может тягаться в магии с Командиром, Целителем Советником или Вожаком. Магия для них практически смертельная (хоть и менее опасная. чем для рядового мага)
5) Магии Командира, Советника и Вожака примерно равны по силе. Но они не сравнятся с магией Целителя, хтя его магия для них не смертельна.

А теперь в цифрах:
Слева - каста, справа - магический потенциал.
Драконыш - 0
Ученик - 10
Воин - 12
Маг - 20
Элитный дракон - 26
Командир воинов - 25
Командир магов - 45
Командир элиты - 40
Советник - 38
Вожак - 40
Целитель - 60

Взрослый Одиночка - 20
Самый сильный Одиночка - 35

Те, у кого нет магии - 0

http://s44.radikal.ru/i106/1007/65/7b59748b0bd8.jpg

0

11

Эргест - 6 кланов

http://s02.radikal.ru/i175/1007/cf/c9b77aebf64a.png

http://s54.radikal.ru/i144/1007/67/b55a52e712de.png

http://s48.radikal.ru/i121/1007/00/f7ad05f81cc2.png

Кто же такие драконы? Являются ли они мудрыми, могущественными и гордыми существами? Или же они злые, жестокие и кровожадные монстры? Является ли для них главной ценностью свобода или же они мечтают о наживке?

Нет! Драконы на самом деле бывают абсолютно разными. Они непредсказуемые, для каждого из них есть своя цель, своя мечта. И они стремятся к этому...

Пройдя по нашей ссылке на нашу ролевую, вы окунётесь в сказочный мир Эргест, где вас будут ждать невероятные приключения, трудности, ответственность перед собой и другими. Это не просто война кланов, это борьба... За целый мир...

Что вас ждёт на нашей ролевой:
- Красиво оформленная и проработанная до мельчайших моментов ролевая.
- Возможность быть как в одном из шести кланов (Тьма, Свет, Вода, Огонь, Воздух и Земля), так и среди одиночек.
- Огромный мир с кучей неразгаданных загадок.
- Возможность играть драконом с уникальной внешностью, характером и способностями.
- Добрая и справедливая администрация, которая всегда готова оказать помощь новичкам.

Мы ждём вас.
http://ergest6klanov.rolevaya.ru/

0


Вы здесь » Мастерская Феерона » Эргест » Оформление на саму ролевую