Мастерская Феерона

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мастерская Феерона » Архив » Про кланы


Про кланы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Навигация:
- Общая характеристика кланов
- Касты

0

2

Общая характеристика кланов

Клан Эннара
Клан Эннара – один из самых первых кланов, основанных в Палангее. Его лагерь расположен на севере Анагоры в Серебряных Горах. Основательницей клана считается пурпурная драконица Эннара фон Дра. В честь которой и был назван клан.
Характеристика территории
Преобладающего ландшафта или климата тут нет. На севере расположены тундры и ледники, которые постепенно южнее переходят в зелёные луга и тайгу. Где-то в центре территории клана протянулся Хребет Бархара, которые включает в себя Серебряные горы, где живут драконы клана, и безжизненные Горы Леонара. А на юге вплоть до границы с Одиночными землями простирается бескрайняя песчаная пустыня.
Серебряные горы представляют из себя небольшой хребет гор, со множеством ущелий и высокогорных полей, что делает это место весьма уютным для проживания драконов.
Характеристика живности
Животный мир – нет преобладающего вида животных. Как климат, мир животных, обитающий на территории Эннары, очень разнообразен. На севере её не очень много – в основном белые медведи, моржи и прочая полярная живность. К югу её становится чуть больше – слоновые тигры, мамонты, медведи. В горах в основном орлы, иногда встречаются агрессивные гарпии. В пустынях же практически никаких крупных животных нет – в основном ядовитые саламандры и змеи. Есть их, разумеется, нельзя.
Растительность – Так же, как и животных, нет преобладающих. В ледниках или в пустынях растений практически нет, за исключением карликовых и самых неприхотливых. В хвойных лесах растительности больше всего – травы, хвойные деревья. В горах, напротив, совсем немного растений – лишь отдельные кусты и травы.

Клан Кархагор
Кархагор был основан позже Эннары – в самый разгар междуклановых раздоров огненным драконом Анхемом. Клан был так назван из-за того, что на местном языке пик Мрака, на котором обосновались драконы этого клана, звучит «Кархаго». Следовательно, чуть позже клан и принял это название.
Характеристика территории
Из территории тут в основном равнины с редкими лесами и горами. Где-то на севере территории клана расположен очень высокий и опасный Хребет Чёрных гор. Южнее, находится просторное Сумеречное Поле, посреди которого находится Пик Мрака. Ещё южнее расположены болота и леса - одно из самых опасных мест на территории клана.
Характеристика живности
Животный мир – Животный мир достаточно разнообразный на землях Кархагора. В основном преобладают пресмыкающиеся млекопитающие, и при чём приспособленные к полётам – как к примеру – летучие мыши, Марготты (нечто похожее на птеродактилей). И обитают они в основном в горах, реже – на юге, там где леса и болота. На сумеречном поле преобладают травоядные животные – чёрные быки, коровы и другие. Но и хищники, опасные для драконов, увы, тоже встречаются.
Растительность – хотя он и менее разнообразный, чем животных, однако не менее интересный. Самое больше разнообразие растений можно найти на юге земель клана – в лесах и болотах. В охотничьем лес растут деревья, травы, съедобные ягоды. В болотах, увы, мало что полезного есть – большая часть трав, ягод и деревьев пропитаны  ядом, что делает их несъедобными для большинства драконов.

0

3

Касты в клане
http://s55.radikal.ru/i150/0905/8b/094fc16fc02ct.jpg

Эннара
Детёныш – Только что родившийся драконыш или молодой дракончик в возрасте до 5 лет. Изначально магическими заклинаниями не владеет, но уже в годовалом возрасте начинают понемногу проявляться физические способности и магическая аура.
Первое время детёныш находится рядом с матерью или рядом с нянями, если родителей нет. Потом, когда он немного вырастет и окрепнет, его переводят в разряд учеников.
Ученик – Им становится детёныш, достигший 5 лет. Ему выбирают наставника (либо родственник, либо кто-то из воинов, но как правило последнее) и ученик начинает с помощью него обучаться магии, а также развивать врождённые физические и магические способности. Начиная с 10 лет его учат летать, а с 25 – начинают выводить на охоту патруль пограничных земель. И всегда в присутствии учителя и ещё кого-нибудь из воинов.
С 50 лет ученик может подать заявку на вступление в рядовые воины – ему дают экзамен и если он его успешно проходит, то ученик становится воином.
Рядовой – Обычный рядовой воин клана. Ничего особенного нет. Обладает средними магическими и природными способностями. Каждый воин может в любой момент подать заявку на вступление в элитный корпус. Воин подчиняется Сержанту, Младшему Капитану и Командиру.
Элитный корпус – Отряд сильных воины клана. В отличии от обычных они более сильные и лучше дисциплинированы. Сюда попадают только лучшие, поэтому отбор в корпус очень жёсток. Каждый элитный может в любой момент подать заявку на вступление в Золотой Корпус, если есть там свободные места. Подчиняются Сержанту и младшему Капитану.
Сержант – Младшие офицеры. Ответственные за рядовых и элитных воинов. Назначенные Капитаном или Командиром драконы. Как правило отбирают сержантов из элитного корпуса, причём берут лучших воинов отряда. Подчиняется лейтенанту или командиру Корпуса.
Сержантов не может быть больше 5 в одно и то же время. Если погибает один – то сразу же выбирают другого, из воинов.
Младший капитан – Офицер и главный за отрядом рядовых и элитных воинов. Назначается лидером или командиром. Выбирается капитан из сержантов или в крайнем случае из элитного корпуса, если среди сержантов нет достойных претендентов на этот пост. Подчиняется только командиру.
В одно и то же время может быть лишь один младший капитан.
Золотой Корпус – Лучшие из лучших. Это 6 самых лучших воинов, включая Командира и лейтенанта. Туда проходят только самые сильные воины, не раз доказавшие клану свою ловкость, упорство и выносливость. Отбор туда очень и очень жёсткий. Пока присутствуют все 6 воинов там, никого туда не будут принимать. Но если погибает один из Золотого Корпуса, то место освобождается и любой желающий может подать заявку на вступление в корпус. Но удаётся пройти туда очень немногим…
Лейтенант – второй по силе воин в Корпусе, после командира. Он обладает очень сильными физическими и магическими способностями. Лейтенанта назначает лично командир, он же является его главным телохранителем. Одновременно может быть только один Лейтенант. В случае смерти лейтенанта, выбирают нового из воинов Золотого Корпуса.
Командир – Командир Золотого Корпуса и всех обычных воинов, включая элиту, и самый влиятельный дракон в клане после лидера. Никто из обычных воинов или Золотого Корпуса не может стать командиром – это звание передаётся ТОЛЬКО по наследству. Одновременно может быть только один командир. По праву считается «Вторым лидером». Если же род прерывается и наследников нет, то лейтенант назначается лично лидером следующим командиром, и таким образом, устанавливается новая династия.
Целитель – Шаман, колдун и главный врач клана. Это звание, так же как и звание командира, передаётся по наследству. Одновременно может быть лишь 1 целитель в клане.
Если же род прерывается и наследников нет, то лично сам лидер выбирает самого лучшего мага из Золотого Корпуса (Командир и Лейтенант не рассматриваются) и ставит на место целителя.
Лидер – Самый главный в клане. Заправляет всеми клановыми делами, составляет законы, определяет политику клана, отдаёт приказы и т.д. Он имеет право командовать всеми, кроме командира и лейтенанта. Эту должность всегда занимает лишь одна династия. Если же она прерывается, то командир временно заправляет кланом до тех пор, пока не определится достойный кандидат на эту должность. И тогда устанавливается новая династия.

Кархагор
Детёныш – Только что родившийся драконыш или молодой дракончик в возрасте до 5 лет. Изначально магическими заклинаниями не владеет, но уже в годовалом возрасте начинают понемногу проявляться физические способности и магическая аура.
Первое время детёныш находится рядом с матерью или рядом с нянями, если родителей нет. Потом, когда он немного вырастет и окрепнет, его переводят в разряд учеников.
Ученик – Им становится детёныш, достигший 5 лет. Ему выбирают наставника (либо родственник, либо кто-то из воинов, но как правило последнее) и ученик начинает с помощью него обучаться магии, а также развивать врождённые физические и магические способности. Начиная с 10 лет его учат летать, а с 25 – начинают выводить на охоту патруль пограничных земель. И всегда в присутствии учителя и ещё кого-нибудь из воинов.
С 50 лет ученик может подать заявку на вступление в один из 5 отрядов – и если он его успешно проходит, то он становится уже воином.
Воин - Обычный рядовой воин клана.
В зависимости от отряда обладает разными способностями.
5-ый отряд – самый слабый, сюда проходят как правило ученики, и молодые неопытные воины. Ветеранов тут мало. В основном драконы в возрасте от 100 до 1000 лет.
4-ый отряд – этот отряд чуть посильнее, чем 4-ый и специализируется в основном на магии.
3-ий отряд – отряд средней силы, специализирующийся на физических способностях. Является основным наступательным отрядом.
2-ой отряд – отряд, специализирующийся на поддержке и прикрытии 3-го и магии.
1-ый отряд – самый сильный. Является элитным. Набор туда ограниченный и как правило туда набирают воинов до тех пор, пока численность отряда не достигнет 20.
Каждый воин может в любой момент подать заявку на вступление в отряд выше рангом. Ему даётся экзамен и если он его проходит, то переходит в отряд, куда подавал заявку. Воин подчиняется сержанту и командиру отряда, к которому он принадлежит.
Сержант – Младший офицер, который следит за воинами. В каждом отряде по 1 сержанту. Сержант как правило выбирается из самого лучшего воина отряда и проверяет его лично сам командир. Он является главный советником и телохранителем командира.
Если Сержант погибает, то сразу же выбирают нового. Подчиняется ТОЛЬКО командиру отряда, к которому принадлежит.
Командир отряда – Начальник отряда, над которым он стоит. Обладает очень большой властью над своим отрядом. Он имеет право вводить свои внутренние законы, отдавать распоряжения, назначать сержанта.
Каждый командир входит в состав Совета Шести – главного органа управления кланом Тьмы, в который входят помимо командиров ещё лидер.
Все командиры равны друг другу по статусу, кроме командира 1-го отряда – он имеет немного больше веса в клане, чем остальные.
Это звание предаётся по наследству и обычный воин его не может получить, будь он даже самым сильным в клане. Причём командир каждого отряда – это разные династии. Если династия прерывается, то на Совете Шести решают, кто будет следующим командиром.
Шаман – Целитель, колдун и главный врач клана. Это звание, так же как и звание командира, передаётся по наследству. Одновременно может быть лишь 1 шаман в клане.
Если же род прерывается и наследников нет, то лично сам лидер выбирает самого лучшего мага из 1-го или 2-г отряда (Чаще всего последнего) и ставит на место Шамана. Так начинается новая династия.
Лидер – Самый главный в клане. Но в отличие от Светлого лидера, который имеет неограниченное влияние, Тёмный разделяет часть своей власти вместе с командирами. Хотя его голос и имеет самое важное значение в Совете Шести, лидер не может принимать новые клановые законы, выбирать нового командира, шамана без согласия хотя бы 3-х из 5 командиров, также входящих в состав Совета.
Эту должность всегда занимает лишь одна династия. Если же она прерывается, то Совет Шести временно заправляет кланом до тех пор, пока не определится достойный кандидат на эту должность. И тогда устанавливается новая династия. Выбирают как правило из командиров.

0


Вы здесь » Мастерская Феерона » Архив » Про кланы